Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС+"

Компания «ПРОГРЕСС+» занимает 0.0119% рынка «Образование профессиональное среднее».
Общий объем рынка составляет 14.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС+» по рынку «Образование профессиональное среднее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НОУ ДПО "УСПЕХ" 2.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПОУ "БРАСОВСКАЯ ТШ ДОСААФ РОССИИ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ГБПОУ МПК 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АНПОО ИДО 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "МКРИ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДО "УЦ "ОРИОН" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "АВТОШАНС" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО "ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "ДИАТЕХСЕРВИС" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
НЧОУ ДПО "ШКОЛА СПЕЦПОДГОТОВКИ "ВИТЯЗЬ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ФСДЦ "РЕСУРСЫ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЦКМ "ТРИУМФ" 1.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
НОУ "СТО" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ" 1.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПОУ "БЫКОВСКИЙ УСТК ДОСААФ РОССИИ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
АН ПОО СКАК 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПОИРК 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "КМА" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ПДПО "АВТОГРАД-ЮГ" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "АВТОШКОЛА-СЕРВИС" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧНОУ НПО "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное среднее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом