Конкуренты компании ООО "АЛЬБИОН МЕДИА"

Компания «АЛЬБИОН МЕДИА» занимает 0.0147% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (213.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬБИОН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 255.60 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФОРС" 254.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБР" 254.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 254.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕВЫЕ ЭКО-СИСТЕМЫ" 253.22 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ" 253.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРАНСФОРМАЦИЯ" 252.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙТ" 252.27 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 249.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛАН РАША" 248.86 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВЕЙШНС ПРО" 248.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС" 248.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 247.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕВЕР" 244.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРИМ" 242.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2" 240.98 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ ПАРТНЕР" 240.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИМИКС" 238.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛУС" 238.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ МАНДЭЙ" 237.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 237.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПУЛЬС" 237.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ЦИ" 236.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ" 236.52 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРИНТ" 236.40 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом