старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМРЕСУРС"

Компания «ПРОМРЕСУРС» занимает 0.0140% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (124.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "БС-ЭЛЕКТРО" 149.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЕТ-ТРЕЙД" 149.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ СНАБ" 149.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ АЙ ГРУПП" 148.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС" 148.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ЭЛЕКТРИКА" 148.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ" 147.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ УРАЛА" 147.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАРИУС" 146.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОММУНИКАЦИИ" 146.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 146.31 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 145.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЭЛЬ" 145.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК-АЙ" 145.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 144.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАТИБОР-О" 144.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНДОМ" 144.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 142.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЭК" 141.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОС-АВТОЗВУК" 140.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗОН" 139.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЙВ ТРЕЙД" 139.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК" 138.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТУЛЗ" 138.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ДВИЖЕНИЯ" 137.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»