Конкуренты компании ООО "КРУГ"

Компания «КРУГ» занимает 0.0121% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0121% (174.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРУГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "112" 209.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 208.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 208.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИКСТАРС" 208.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС РЕГИОН" 207.50 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 207.49 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУХОДО РУС" 207.46 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ХИРО" 206.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л - ФАУНДЕРС ЛОЯЛТИ" 205.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГРИУС" 205.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ" 204.91 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ ДАТА" 204.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 204.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 204.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 204.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН ЛАБОРАТОРИ" 203.49 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 203.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ "ФИДБЭК" 202.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ" 202.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ БОЙС" 202.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА ГРУП" 202.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 201.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЙЕР" 201.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОПРАНО" 199.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕАС ШТИЛЬ МАРКЕТИНГ" 199.53 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом