старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОБИЛИТИ"

Компания «МОБИЛИТИ» занимает 0.0112% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (155.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБИЛИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛЕКС-А" 186.06 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ" 186.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС МЕДИА" 185.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН ГРУПП" 185.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНТЕГРИТИ ПРОДАКШН" 185.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛЕР" 185.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 184.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ГРУПП" 183.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 183.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕТРАФИК" 183.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СУВЕНИР" 183.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДИЗАЙН" 183.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР" 183.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 182.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТ" 182.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАБ" 181.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОХЭД" 181.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕР МЕДИА" 181.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЭДЖЕНСИ" 181.21 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУПЕН ГРУПП" 181.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С001" 181.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГГИ.РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 180.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 180.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ" 180.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС" 180.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»