Конкуренты компании ООО "СЕВЕРТРЕЙД"

Компания «СЕВЕРТРЕЙД» занимает 0.0083% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (66.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХСНАБ" 79.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЭНЕРГОРЕМОНТ" 79.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ" 79.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСА" 79.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХНОЛОГИИ" 79.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ГОСТИНИЦ" 79.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ЛАЙТ" 78.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЭКСПРЕСС" 78.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСИ" 78.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-М" 78.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЕЛТ" 78.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 78.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЖЕМИР" 78.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ЦЕНТР" 77.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 77.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕД" 77.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-БАЙКАЛ" 77.69 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-ЮГ" 77.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-99" 77.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТРЭЙД" 77.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМВЕНТА" 77.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПРОМСЕРВИС" 77.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 77.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСЭТ" 77.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА-М" 77.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»