старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ"

Компания «СТРОЙМАРКЕТ» занимает 0.0064% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (39.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛ ТОРГ" 47.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛМАРТ" 46.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ПЛЮС" 46.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГУПАК" 46.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОКС" 46.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГТЕРМ" 46.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАСМЕД" 46.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-А" 46.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАНТ" 46.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОШОП" 46.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ТЕХКРЕПЁЖ" 46.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС" 46.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОФИ КОСМЕТИК" 46.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИЖТЕПЛОСЕРВИС" 46.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 45.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УПК "АРМАКОМ" 45.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЛОГИСТИК" 45.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСНАБ" 45.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ЭЛЬ" 45.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОФ" 45.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА" 45.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЛАЙТ" 45.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТАЛ" 45.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 45.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КАЛИНИНГРАД" 45.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»