Конкуренты компании СППСК "ИШИМБАЙСКОЕ МОЛОКО"

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ИШИМБАЙСКОЕ МОЛОКО» занимает 0.0003% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ИШИМБАЙСКОЕ МОЛОКО» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫРОВАРНЯ ГОРКА" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СППССК "РАЗДОЛЬЕ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ЗОЛОТО" 2.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАРЯ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДРА М" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПК "БЮТЕЙДЯХ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЯНМОЛОКО" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСТРУМ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ВЕЛЕС" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПОК "АЙСКИЕ ЛУГА" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖК МАСЛО ТЮМЕНЬ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВО-АГРО" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЖАЙСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 1.77 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
СПОК "АЗАМАТ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЕ СЫРОДЕЛЬНИ" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ТОГУС" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЗАУРАЛЬСКИЙ ФЕРМЕР" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
СППСК "ХАБАР" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛОГОВО" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом