Конкуренты компании ООО "РЭКОМ"

Компания «РЭКОМ» занимает 0.0207% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0207% (278.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЭКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЭЙП" 334.39 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ ПАРТНЕР" 334.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 334.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЙЧ ДИ АУТДОР 334.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ" 333.50 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 333.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОС" 333.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТАРГЕТ" 327.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 327.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИО" 324.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 321.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СПУТНИК" 319.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВИДЕО ПРОДАКШН" 319.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСОНИК МАРКЕТИНГ" 319.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТО МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 318.62 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "МЕДИНФОРМ" 318.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЭНДАП" 314.14 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 313.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КРЕАТИВ" 313.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ" 311.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИМАРТ" 311.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 310.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТО" 310.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МОБАЙЛ МЕДИА" 309.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЛЯ ВСЕХ" 308.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом