Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Компания «ОПТИМА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (27.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСС СЗ" 33.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕКТРОТРАНС" 33.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТРЕЙД" 33.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ГРУПП" 33.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 33.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТУС" 33.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТВИРТ" 33.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕВАР" 33.37 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ37" 33.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС РУС" 33.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПРОФФ" 33.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 33.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВОДЫ АРХЫЗА" 33.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ДЕКОР" 33.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 33.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕГОЦИАНТ" 33.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОНТАЖА" 33.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАСТЕР-ЮГ" 33.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "3Д-ИНТЕГРАЦИЯ" 33.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕНСКОЕ" 33.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП ЗАПЧАСТЬ" 33.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ЛОГИСТИК" 33.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ.СЕВЕРО-ЗАПАД" 33.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРЕМЬЕР" 33.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 33.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом