Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ"

Компания «НОВЫЙ ГОРИЗОНТ» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (179.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ГОРИЗОНТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРНОЛЫЖНЫЙ МИР" 215.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 215.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ" 215.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮПП" 215.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСПОРТ" 215.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНОМАШ" 215.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОС" 215.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОФТ ТМК" 215.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЮР" 214.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМ" 214.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬСТЕР" 214.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЛК "БЕЛСНАБЛИФТ" 214.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 214.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛЪ" 214.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТАРА" 214.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОН ИМПЭКС" 214.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТФ-УРАЛ" 213.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 213.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХИМ" 213.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТГЕО" 213.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМО" 213.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРД" 213.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС "СУПЕРНОВА" 213.53 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "УРАЛСПЕЦМАШ" 213.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМЛАБ" 213.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом