Конкуренты компании ООО "ПАРУС"

Компания «ПАРУС» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (78.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАССУЛА" 93.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПРОФИТ-СОЮЗ" 93.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСКРИН" 93.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-НТ" 93.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА ПАЛЛАДА" 93.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-СВАРКИ" 93.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗАКВАТЕК РУС" 93.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТЛАЙН" 93.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЦА" 93.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ" 93.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРУСБАЙ" 93.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗЮЛУНФУ ТОРГОВЛЯ" 93.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН" 93.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРОМПОСТАВКА" 93.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБСИ ИНДАСТРИ" 93.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ БЕЗОПАСНОСТИ" 93.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТУЛСИНЖИНИРИНГ" 93.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 93.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАЙРОС" 93.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 93.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТЕХКОММЕРЦ" 93.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКО" 93.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНА812 ПКФ" 93.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК-АВИС" 93.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РПИ КУРСКПРОМ" 93.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»