Конкуренты компании ООО "СПЕЦПРОМСЕРВИС"

Компания «СПЕЦПРОМСЕРВИС» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (18.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦПРОМСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМ-ИМПОРТ" 22.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСТОУН-КРАСНОДАР" 22.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 22.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 22.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОБАТ24" 22.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЕЙ" 22.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ФАКТОРИЯ" 22.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 22.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СПС" 22.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 22.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНКОМПЛЕКТ" 22.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СЕРВИС" 22.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТУЕМ ВСЕ" 22.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЛИНАКИДЗ" 22.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЕВРОСТАЛЬ" 22.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС" 22.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЛАВ" 22.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХРОСТОВ" 22.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКС" 22.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗАПЧАСТЬ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕТАЛЛ" 21.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТОРГ" 21.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙБУРГ" 21.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОЧИ ЖИЗНИ" 21.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-МЕТИЗЫ" 21.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом