Конкуренты компании ООО "РЕКТАЙМ"

Компания «РЕКТАЙМ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СММ РА НЕКОС" 22.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН.ЭМ.ЭС." 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЛ АГЕНТСТВО" 22.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ ВОЛГА" 22.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 22.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 22.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 22.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПОЛЕ" 22.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 22.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СК-ТЕХНОЛОГИИ" 22.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН-НСК" 22.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАРТ" 22.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "РА "АНШЛАГ" 22.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 22.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" 22.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФАКТОР" 22.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 22.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД СПБ" 22.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 22.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МГ "ИРИС" 22.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕБРУМ" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬРИХ" 22.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 22.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР МЕДИА СЕЙЛЗ" 22.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ РЕГИОН" 22.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом