старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (125.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРС СИСТЕМЗ" 150.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 150.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 150.37 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 150.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОР" 150.04 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСКИЙ УЮТ" 150.03 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИНАТ-ТОРГ" 149.91 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 149.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 149.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНДЫРСКОЕ" 149.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЕР-ЛТД" 149.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ-2" 149.38 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 149.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 149.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ИСТОЧНИК" 148.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ" 148.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 148.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 148.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ФУДС 45" 148.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 148.32 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА-АРТ" 147.94 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 147.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМПАНИ" 147.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ ВМЕСТЕ" 147.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЕДОН" 147.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»