старый дизайн

Конкуренты компании ПК "ХАБАРОВСКИЙ"

Общий объем рынка составляет 23.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК ХАБАРОВСКИЙ» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДЕРЕЛЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ПРАВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИЗОЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИМАРКЕТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АКР "ПОТЕНЦИАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРАФЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МАРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ "ЧЕРНЫЙ КУБ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБО "ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ МОЛОДЁЖЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЕВОЕ БТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НДЦ АНВА 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРАН-2015" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДИАЛОГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»