Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "НЗБХ"

Компания «КОМПАНИЯ НЗБХ» занимает 0.0096% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (77.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ НЗБХ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОУЛФИТ" 92.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИПС" 92.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППОМЕД" 92.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ "КЛАССИК" 92.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-ГРУПП" 92.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕРВИС" 92.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПОСТАВКА" 91.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА Р" 91.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЕР" 91.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАК" 91.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛИТ" 91.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-ТРЕЙД" 91.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБТ РУС" 91.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАДИКС" 91.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 91.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПОЛ ГРУПП" 91.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПРО" 91.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГО" 91.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОПРО" 90.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭК" 90.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИДЕА РАША" 90.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МАСТЕР И К" 90.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 90.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАМИН" 90.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БИЗНЕС СЕРВИС" 90.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом