старый дизайн

Конкуренты компании ООО РПК "ГУАВА"

Компания «РПК ГУАВА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (30.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ГУАВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРФИС" 36.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРДКРАФТ" 36.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КРАСНОЕ" 36.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП СТАТУС" 36.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СГ" 36.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 36.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ХАУС ГРУПП" 36.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 36.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ПРОДЖЕКТС" 36.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 36.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 36.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИН МЕДИА" 36.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЭКОНОМСЕРВИС" 36.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП СИБИРЬ" 36.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ КРЕЭЙТИВ" 36.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 36.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕК-РУС" 35.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 35.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС БРЕНД" 35.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ХАМЕЛЕОН" 35.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИТРА" 35.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНСИПИО" 35.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-КЕЙ" 35.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТ МЕДИА РУС" 35.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО" 35.80 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»