Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (30.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКО РУС" 37.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 37.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭНЕРГОАЛЬЯНС" 37.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ГРИН" 37.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВАТЕР" 37.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 37.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-МАШ" 36.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК МИР" 36.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" 36.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ" 36.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЭРА" 36.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 36.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК 2011" 36.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 36.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ КОВКА" 36.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДН" 36.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ ПЛЮС" 36.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРКЕС" 36.60 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 36.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ КЭПИТАЛ" 36.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ" 36.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 36.55 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНИДА" 36.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 36.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" 36.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом