старый дизайн

Конкуренты компании ООО "С-ФАРМ"

Компания «С-ФАРМ» занимает 0.0128% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (349.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМУС" 418.64 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 416.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАНДАРТ" 415.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПЛЕКСЭЙР" 413.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ФАРМ" 413.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРОМЕД" 412.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ВЭА КАМПЭНИ" 410.62 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНО" 410.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАЙР-МЕД" 408.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМДЖИ" 406.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПИТАЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ" 405.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТЕХНИКА" 405.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНДОМАРКЕТ" 403.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЛЕКС" 403.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАМ" 402.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС ГРУПП" 402.84 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНМЕД" 401.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕС" 401.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМА" 399.25 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДОН" 395.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 395.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРЕПАРАТЫ" 392.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНОГРАФИ" 391.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАЛУТЕКС" 387.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАРКЕТ СТОМ" 386.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»