Конкуренты компании ООО "РЕГИОНСЕРВИС"

Компания «РЕГИОНСЕРВИС» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (34.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЕЛЗООВЕТСНАБ - ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 41.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУСФАРМ" 41.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТ-ЭКСПРЕСС АЛТАЙ" 41.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАЭДР" 41.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕТ" 41.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАБ-ЦФО" 41.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ РАЗВИТИЕ" 41.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР" 40.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА М" 40.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН" 40.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ" 40.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРОНВЕТ" 40.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОСДЕНТ" 40.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРУМ" 39.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНАЯ АПТЕКА" 39.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛКОМ РЕГИОН" 39.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР-ФАРМ" 39.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛИ" 38.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕД" 38.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИРАМА" 38.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПИ-ФАРМ" 38.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РЕГИОН-МЕДИКА" 37.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕДИКА 2.0" 37.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ МАРКЕТ" 37.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЭКСПЕРТ" 37.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом