Конкуренты компании ООО "СТИЛМАРК"

Компания «СТИЛМАРК» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (25.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛМАРК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР НАСОСОВ" 30.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ" 30.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 30.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСПЕКТР" 30.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУЗПОСТАВКА" 30.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 30.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КАПРИЗ ОПТ" 30.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙПЛЮС" 30.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 30.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ-ГРУПП" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 30.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАТА+" 29.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛАДА - 21 ВЕК" 29.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОД" 29.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОФИС "СПТ" 29.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ ТОРГ" 29.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВОРОТА21+" 29.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА-УРАЛ" 29.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИВЕР" 29.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМА ПЛЮС" 29.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 29.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАНЦЛЕР" 29.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРЫ БИЗНЕСА" 29.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАДА" 29.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК УПАКОВКА" 29.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом