Конкуренты компании ООО "ЭДВЕРТАЙЗ-ПРОФ МАРКЕТ"

Компания «ЭДВЕРТАЙЗ-ПРОФ МАРКЕТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДВЕРТАЙЗ-ПРОФ МАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК СЕРВИС" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТО" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИНФОРМ" 4.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ-ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕРА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ПРИНТ" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 4.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФОН МЕДИА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛЯШКА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИРА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКСИМА-ОМСК" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЗЕБРА" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕКЛАМА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АРТ" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМИКА" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ ТАЙМ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРМАТ" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПКЛИЕНТ" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом