старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОНКИЙ СТИЛЬ"

Компания «ТОНКИЙ СТИЛЬ» занимает 0.0062% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (59.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОНКИЙ СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 71.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЬВЕНТА" 71.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 71.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 71.67 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФ-ГЕЙМС" 71.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ КРАСОК" 71.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ДОМ И САД" 71.48 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ МАРКЕТ" 71.47 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 71.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ РЯД" 71.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС МАРКС" 71.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ЕВРОПАРК" 71.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН-М" 70.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
СУМИНСКОЕ СЕЛЬПО 70.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 70.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ-Р" 70.40 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ПРИТОБОЛЬНОЕ СЕЛЬПО 70.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН РИТЕЙЛ" 70.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 69.99 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ДАНКОВСКОЕ СЕЛЬПО 69.70 млн руб. - Конкурентный анализ
РУДНЯНСКОЕ РАЙПО 69.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕМАН" 69.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОД" 69.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 69.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 69.06 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»