Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.79 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ЭДВЕРТАЙЗ-ПРОФ МАРКЕТ" 3.35 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 3.35 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "УС ХОЛДИНГ" 3.35 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "КОМПАНИЯ МЕТКО" 3.35 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ТИР" 3.35 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДИАНА" 3.35 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИ-ВИЖН" 3.35 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ВЭЛА ДИЗАЙН" 3.33 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "БТЛ ПРОДАКШН" 3.33 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ТВОЙ БИЗНЕС" 3.33 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЖАСТФОЛАЙФ" 3.32 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ОМНИКОМ" 3.35 млн руб. - Ингушетия Республика Сравнить
ООО "ПРОМО" 3.35 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "ГК "ФМФ" 3.35 млн руб. 21 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ЛИДЕР ФОРМАТ" 3.34 млн руб. 1 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "ИМИДЖ ГРУПП" 3.34 млн руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "МЕДИА-ИНКОД" 3.34 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КОД" 3.34 млн руб. 1 чел. Ярославская область Сравнить
ООО "КВАЛИТИ" 3.34 млн руб. 7 чел. Владимирская область Сравнить
ООО АКЦЕНТ 3.34 млн руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МЕРИДИАН" 3.34 млн руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "РУСМЕДИАКОМПЛЕКС" 3.33 млн руб. 1 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "РЕКАР" 3.33 млн руб. 1 чел. Оренбургская область Сравнить
ООО "МАНХЕТТЕН" 3.33 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РПК ФРЕГАТ" 3.32 млн руб. 4 чел. Тверская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.