Конкуренты компании ООО "СМАРТ МОУШН ЛИНК"

Компания «СМАРТ МОУШН ЛИНК» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (15.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ МОУШН ЛИНК» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС" 18.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСАМ" 18.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСВЕЩЕНИЕ" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗН-ЭНЕРГО" 18.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК ГРУПП" 18.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТИНГ СИТИ ЭЛЕКТРОНИКС" 18.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯК-ТРЕЙД" 18.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИММЕР-ЭЛЕКТРО" 18.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 18.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТАУН-НЕВА" 18.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРИ БТ" 18.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАКС" 18.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСМАРТ" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОРУМ" 18.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЕТ" 18.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ В ДОМЕ" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПЛАЗА" 18.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДИЛЬНИК 43" 18.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ЛАЙТ" 18.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 18.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ" 17.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 17.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК РИТЕЙЛ" 17.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 17.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом