Конкуренты компании ООО "МЕТРИКА"

Компания «МЕТРИКА» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (92.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРАНД-ТРЕЙД" 110.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗИРИС" 110.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИОН" 110.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 110.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТБАЛТИК" 110.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОМОД" 110.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ГЛАВДЕВЕЛОПМЕНТ" 110.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МАРКА" 110.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 110.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ" 110.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН СИБИРЬ" 110.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОЛОЧЕК" 110.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛОН" 110.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ТРОПИК" 110.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЛЮКС" 110.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДОМ-СЕРВИС" 110.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ" 110.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ОНИКС" 110.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТИЛЬ" 110.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТ ТЕХНОЛОДЖИ" 110.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ДИЗАЙН" 110.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСХИМ" 110.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЦ" 110.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-ТОМСК" 110.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАК" 110.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом