Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ДЕТСКАЯ"

Компания «КОМПАНИЯ ДЕТСКАЯ» занимает 0.1225% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 40.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1225% (49.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ДЕТСКАЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧНЫЙ" 59.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 58.14 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 57.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ШОП" 57.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭСТЕТ" 56.51 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ ХАУС" 56.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА МЕТАЛЛ-СИТИ" 56.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОВИЖН" 54.72 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУРИТ" 53.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОСТАВЩИК" 53.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА-ОПТТОРГ" 53.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 53.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОИ+" 53.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБТОРГ" 52.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В" 52.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ" 51.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ФАВОРИТ" 51.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 50.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА №1" 50.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 49.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ВОДЫ" 49.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТЕХГАЗ+" 49.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ-ТРЕЙД" 48.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ОПТИКА" 48.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНИК" 48.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом