Конкуренты компании ООО "СТРЕЛОК"

Компания «СТРЕЛОК» занимает 0.2333% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2333% (98.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРЕЛОК» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАССИК АЛЬФА+" 117.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА-12" 116.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ДЮТИ ФРИ" 114.18 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ УЮТ" 112.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ-СЕРВИС" 111.90 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛЮЗА" 111.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР" 107.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЖИЗНЬ" 107.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЗ" 105.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 105.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДГЕЗИЯ" 104.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСАЛ" 104.57 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГС КОМПАНИЯ" 104.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 99.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 91.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ОПТИКА" 91.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 91.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 90.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП КУПЕЦ" 89.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХЦЕНТР 01" 88.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНИС-М" 88.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПРОМ" 87.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТАН" 87.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХ" 87.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ВОДЫ" 86.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом