старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАМБЕРРИ"

Компания «ЛАМБЕРРИ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАМБЕРРИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ГАРСИА" 7.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПЕКТОР" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 7.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК-СМ" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-СТЕЛЛ" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВАН КОМПАНИ" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАН СТУДИО" 7.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО СТРОЙ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКО" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКС ГРУПП" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕР-ТРЕЙД" 7.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПМ СПЕЦСТРОЙ" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "ЖБИК" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЗАРТСТРОЙ" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕМАН" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОЛ-НОРД" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССНАБ" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПАНТЕОН" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЕРАМЗИТА" 7.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ - М" 7.08 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»