Конкуренты компании ООО "ДАЙТОН"

Компания «ДАЙТОН» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (35.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЙТОН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 42.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСТРОЙ" 41.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛВИТ" 41.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРША" 41.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА" 41.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕБЕЛЬ ИМПОРТ" 41.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС ЭЛЕКТРОНИКС" 41.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НАВИГАТОР-М" 41.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРГРАД" 41.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТОРГ ДВ" 41.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЧ" 41.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ИМПОРТ" 41.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСР" 41.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 41.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОВЕР" 41.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЦЕНТР" 41.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАНШ" 41.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 41.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЭКСПРЕСС" 41.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМК"СИБТЕРМ-ПЛЮС" 41.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 41.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИОДНЫЕ СИСТЕМЫ" 41.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 41.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗТОРГ" 41.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 41.49 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом