Конкуренты компании ООО "МЕГАПРОМ"

Компания «МЕГАПРОМ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (103.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТПОЛИМЕР ПК" 124.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТНЕФТЕГАЗ" 124.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛМАР" 124.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАГ" 124.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 124.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССЕРВИС" 124.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-В" 124.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 124.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП-М-ТРЕЙД" 124.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТА" 124.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТАМЕД" 124.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ" 124.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УРАЛАЛЬЯНС" 124.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРС" 124.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО96" 124.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "К+С" 124.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 124.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 124.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТСО" 124.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 124.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 124.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 124.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 124.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСОВ ТЕКСТИЛЬ" 124.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭНЕРГИЯ" 124.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом