Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ"

Компания «ЭЛЕКТРОСТРОЙ» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (23.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРРА РУС" 27.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ИМПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 27.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 27.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 27.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-БМ" 27.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 27.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОГРЕСС" 27.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 27.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЭРТИС ГРУПП" 27.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЕЛПАК" 27.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 27.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТИ-ЭКО" 27.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРЕАЛЬ" 27.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОСНАБ" 27.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМИР" 27.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПОСТАВЩИК" 27.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОДЕНЬ" 27.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ЭЙ КРЫМ" 27.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОМ" 27.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЕУС ПАК" 27.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСАНА" 27.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР - СТРОЙКОМПЛЕКТ" 27.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТЕК" 27.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЕ СИСТЕМЫ И ИНЖИНИРИНГ" 27.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС-ГРУПП" 27.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом