Конкуренты компании ООО "ЮНИОН"

Компания «ЮНИОН» занимает 0.0129% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (178.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИКОНТ" 214.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 213.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНПАБЛИК" 213.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО АРК "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 213.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРИНТ" 212.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР ПЕСНИ" 212.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА" 211.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭФДИ" 210.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-КЕЙ" 210.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС" 210.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 209.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕДЖИКОМ" 209.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ЛЭДЖЕНД" 209.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО МЕДИАСФЕРА" 209.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛБЕРРИ ПРОДАКШН" 209.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИАЙ ПРОДЖЕКТ" 208.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАПРО" 208.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 208.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 207.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ МЕДИА" 207.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 206.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 206.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ.РУ" 205.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ТРЕЙД" 205.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 205.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом