Конкуренты компании ООО "АПТЕКА № 1 - РТИЩЕВО"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПТЕКА № 1 - РТИЩЕВО» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРАЛ" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЗДРАВ" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ-ФАРМ 1" 9.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭМЭС" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 9.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКИНТЕГРАЛ 2000" 9.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 9.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙДА" 9.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К СТИЛЬ" 9.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН ФАРМА" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАФАРМ" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС" 9.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ФАРМ" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЭДР ПЛЮС" 9.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЕМ" 9.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕ БОЛЕЙ" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕФАРМА" 9.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАСЕРВИС" 9.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАМЕД" 9.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭС ФАРМА" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ МИР" 9.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСКА" 9.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФАРМА ГАРАНТ И К" 9.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом