Конкуренты компании ООО "ВКУСВИН"

Компания «ВКУСВИН» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (256.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВКУСВИН» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВКУС БРУСНИКИ" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 301.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПТК "САНДАЛ" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПОЛЮС-5" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИКС" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕХА" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЬ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГУЛА" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 276.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВА" 270.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 258.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПТОРГ-ПАРТНЕР" 249.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "'ЭФИР-ПЛЮС" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПОН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ КРЫМ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗУ" 233.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМОС-1" 231.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГОЯКСКОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом