старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-УНИФОРМА"

Компания «АЛЬЯНС-УНИФОРМА» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (43.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-УНИФОРМА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЗАЛ" 52.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОЗД И КО" 51.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 51.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСО АРКУДА" 51.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФОРА-С" 51.64 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦКОМПЛЕКТ" 51.56 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА ОПТ" 51.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКТЕКС ПЛЮС" 51.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 51.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙФ" 51.34 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 51.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ТРЕЙДИНГ" 51.00 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИКО" 50.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ" 50.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТ РУС" 50.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ТРЕЙД" 50.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-БЭБИ" 50.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ПЛЮС" 50.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИКО" 49.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВА" 49.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 49.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 49.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 49.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕРЧАТОК НН" 49.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКОМПАНИ-СПЕЦОДЕЖДА" 49.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»