старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕРВИС ПЛЮС"

Компания «СЕРВИС ПЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИС ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМБАТ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КОМ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА-М" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИДНЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЫР" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССМАШ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЕНИСЕЙ-СЕРВИС" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОНИЯ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕР ГРУПП" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТС" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОН" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ-СЕРВИС" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДОКСИ" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТЕР" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ АВТО" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРТНЕР" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ-КОМПЛЕКТ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТП ПОВОЛЖЬЕ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИАГНОСТИКА" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»