Конкуренты компании ООО "ОНКОЛОР"

Компания «ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ КРИОЛОГИИ ОНКОЛОР» занимает 0.0006% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 232.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ КРИОЛОГИИ ОНКОЛОР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСКУЛАП" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛРЦ "ШАГ" 1.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКОР" 1.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ ЗДОРОВ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГОМЕОПАТИИ И ПЕДИАТРИИ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАР" 1.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АРТМЕДИКА" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС КЛУБ" 1.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ТЕЛА" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА КРАСОТЫ" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ФЕНИКС" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОМЕД" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "АРИАДНА" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 1.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАМ" 1.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "МЕДИАЛ" 1.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЫБОР" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАЙН" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДСЕРВИС 26" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом