Конкуренты компании ООО "СТМ"

Компания «СТРОЙТОРГМОНТАЖ» занимает 0.0009% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (5.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГМОНТАЖ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАЛОГ" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛ-ГРУПП" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 7.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ-СТРОЙ" 7.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХАВТО-ОМСК" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ-РЕСУРС" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "НОЙ" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СТРОЙ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ "ЭНЕРГОТЕХНИКА - ПРОЕКТ" 6.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - АВТО 26" 6.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСЕРВИС" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СИСТЕМПРО" 6.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ - СТРОЙ" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТРАНС" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССТРОЙ ПЛЮС" 6.89 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙ ХОЛДИНГ" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКОСТРОЙДИЗАЙН" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИДОМА" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ СТРОИТЕЛЬ" 6.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БЕРЕГ" 6.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»