Конкуренты компании ООО "РАР МЕДИА"

Компания «РАР МЕДИА» занимает 0.0043% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 143.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (143.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (6.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАР МЕДИА» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ГЛАВА" 7.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТА" 7.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ЭЛЬФ" 7.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙСКОМПАНИ" 7.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "58,5 ПРОДАКШН" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛ ПРОДАКШН+" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕАЛЬЯНС" 7.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ТК "ФОРМАТ ТВ" 7.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФ" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МИНТ" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС МЕДИА" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТАЯ МУЗА" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КОРПОРАЦИЯ РАЙС-МЬЮЗИК" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГМАЛИОН ПИКЧЕРС" 6.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА ПИКЧЕРС" 6.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЛАВР" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТРЕНД" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСТЕЛЬ" 6.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЛ ПАЙРАТ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО СИНЕМА" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАЛЬЕРЗ" 6.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АМАЛЬГАМА СТУДИЯ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ НАСЛЕДНИКИ" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСЕРВИС" 6.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом