Конкуренты компании ООО "СТРОЙРАЙОН"

Компания «СТРОЙРАЙОН» занимает 0.0019% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (11.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙРАЙОН» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСИК" 14.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНСТРОЙ" 14.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНИТ" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КССТ" 14.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАН-УДЭ СЕРВИС" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГОХОЛДИНГ" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-9" 14.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГ" 13.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКФ "ЭСКОРТ" 13.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТЕХ-СТРОЙ" 13.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - СТРОЙ" 13.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАМСТРОЙТЕХ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ АЙ ГРУПП" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКС" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЯК" 13.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВР ТЕХНОЛОГИИ" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ-СТРОЙ" 13.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН 40" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБАЯ КАНАРЕЙКА" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 13.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙТЕХНИКА" 13.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО" 13.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП"ПРОГРЕСС" 13.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛУНД" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУКС ИНТЕХ" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом