ТЕХНОЛОГИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ООО
Компания ООО "ТПП" зарегистрирована 09 апреля 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», дополнительные виды деятельности: «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
127006, г Москва, Тверской р-н, ул Дмитровка М., д 27 стр 3

Конкуренты компании ООО "ТПП"

ТЕХНОЛОГИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Компания «ТЕХНОЛОГИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий». Общий объем рынка составляет 52.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (2.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАУСТ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО-РУС" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЖУР" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТП "ТКТ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦТП АЛЬТЕРНАТИВА" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИСИ-МЕТАЛЛПРОМ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом