старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОНРО"

Общий объем рынка составляет 483.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (483.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0773% (373.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НСТ" 440.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 440.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСХОЛОД-КРЫМ" 423.27 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СЕРВИС" 414.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЕНД АВАНКО" 414.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ПРОДУКТ" 404.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМПАНИЯ" 400.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАРТНЕР" 396.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОРТ" 396.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛОГИСТИК" 393.81 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ЛОГИСТИК" 393.15 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-МАРКЕТ" 390.14 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ" 386.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 385.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ-ТК" 384.14 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 383.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМА" 381.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКОКОЛОР" 376.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМ ТРЕЙД" 374.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКТРЕЙД" 367.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 365.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ПРЕМИУМ" 365.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 354.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ-ЛОГИСТИК" 353.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКТРАНС" 352.57 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»