Конкуренты компании ООО "ГОЛД АЛЬЯНС"

Компания «ГОЛД АЛЬЯНС» занимает 0.1294% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 16.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1294% (21.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛД АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОК САЙКЛ" 25.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 25.85 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК 33" 25.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ ПРЕМИУМ" 25.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТЦЕПС" 25.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС ДЖИМ 48" 25.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ФИТНЕС" 25.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ФИТ" 25.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ДЖИМ" 25.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ПРЕСТИЖ" 24.98 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ФИТНЕС" 24.97 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ФИТНЕС" 24.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ИМПЕРИЯ" 24.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ДАВЫДКОВСКАЯ" 24.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 24.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ РЕХАБ" 24.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТРИУМ" 23.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ПРЕМЬЕР" 23.72 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-РЕСУРС" 23.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПАУЭР" 23.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ-ФИТНЕС" 23.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ" 23.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДФИТ" 23.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС СПОРТ" 23.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ДЖИМ" 23.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом