старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГУДЗОН"

Компания «ГУДЗОН» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДЗОН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАПОЛИС-ЛТД" 1.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЮСТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-АЛЬФА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРЕЙД" 1.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕР59" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНКИРУС" 1.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТОРГ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНИЛЛА" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ЭКСПРЕСС" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕТ" 1.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 1.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ПЛЮС" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАМЕЛЬ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЛИН" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЗА" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАМИКС.РУ" 994.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНИ ТРЕЙД" 964.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»