Конкуренты компании ООО "СК ПРОМ-МОНТАЖ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПРОМ-МОНТАЖ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (9.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПРОМ-МОНТАЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ КВАРТАЛ" 10.83 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ФОРС" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИН-СТРОЙ" 10.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 10.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙГАРАНТ" 10.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИНТЕС" 10.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДОМ" 10.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПРОЕКТ" 10.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНСТРОЙ" 10.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК РУСЬ" 10.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 10.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕГДА ГОТОВ" 10.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВЕР ПРО" 10.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАРГОН 35" 10.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА КАРЛУК" 10.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОЛ-СТРОЙ" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР КМС" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДМ" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "ИННОКЕНТЬЕВСКИЙ" 10.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТА" 10.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИБ" 10.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 10.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕХ" 10.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом