старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛАРСТРОЙ"

Компания «ПОЛАРСТРОЙ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (65.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛАРСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТИКА" 78.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 78.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ" 78.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУН" 78.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 78.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 78.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ ГРУПП" 78.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕЙРА" 78.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ТОРИС" 78.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 78.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НТК "УРАЛКРИОТЕХНИКА" 78.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОРУС-ЛПГ" 78.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 78.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ - РЕСУРС" 78.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 78.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЧИСТКА № 2" 78.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 78.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРИНВЕСТ" 78.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" 78.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛП-ПАРТНЕР" 77.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧЪ" 77.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМРЕСУРС" 77.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ" 77.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 77.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 77.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»