старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПСИХО ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «ПСИХО ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0013% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (35.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПСИХО ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПЦ" 43.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК БПМ" 43.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР ИННОВАЦИИ" 43.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСОФТ" 43.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТ СЕРВИС" 43.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ ЛАБС" 42.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ЮЖНЫЙ" 42.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕО" 42.92 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-КОНСАЛТИНГ" 42.91 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ САЕНС" 42.80 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙХИТ" 42.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛА ФИТНЕС" 42.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 42.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУ-ДРАЙВ ИССЛЕДОВАНИЯ" 42.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДТУЛ" 42.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМЕДИА СОЛЮШНС" 42.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ПИ ДЖИ" 42.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВИНВЕСТОР" 42.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ ГЕММА" 42.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-АКАДЕМИЯ" 42.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНАЯ АНАЛИТИКА" 42.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХАБ СЛЕТАТЬ.РУ" 42.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП" 42.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРИВИУМ" 42.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКС" 42.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»