Конкуренты компании ООО "САН ТРЕВЕЛ"

Компания «САН ТРЕВЕЛ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 239.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (11.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САН ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛАРОТЕЛЬ" 14.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 14.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЦЕНТР" 14.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ ГК" 14.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 14.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 14.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЮГЭКС" 14.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ" 14.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ОТЕЛЬ" 14.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСТИНИЦА "УРАЛОЧКА" 14.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ВОСТОКА" 14.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАРЪ" 14.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 14.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ ПЛЮС" 14.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 14.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 14.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ СТРОЙ" 14.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА ДАЙМОНД ЛУГОВАЯ" 14.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДРИНКА" 14.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 13.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КОМПАНИЯ" 13.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК "КРАСНЫЕ МЕДВЕДИ" 13.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 13.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ВОЛГА" 13.94 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом